Наш телефон:

+38 (067) 477 3041Пн.-Пт. с 9 до 20

Экспертиза почерка (подписи) — графология

Экспертиза почерка (подписи) — графология . Аккуратный и красивый почерк человека часто ассоциируется у нас с успешными и педантичными личностями. И это не зря, ведь еще со школы мы привыкли к такому восприятию нас учителями и воспитателями. Ведение тетради всегда ассоциировали с лицом ученика.

 Но, как оказывается, красота почерка – не всегда является показателем ума, аккуратности и добропорядочности. На наш почерк влияет много факторов, но есть и так называемые, сбивая факторы: необычный письменный прибор, ограниченное пространство, недостаточное освещение, болезни и проч. Экспертиза почерка (подписи) - графология

Когда у человека насморк, нарушается координация движений, глаза наполняются слезами, а следовательно, человек хуже осуществляет зрительный контроль за письмом. Подобные причины могут обусловливать выход за пределы лент, извилистость письма, наїжджання букв одну на одну.

Плохой почерк не является свидетельством плохого характера, а, скорее всего, указанием на лидерские, управленческие или иные черты, которые можно точно установить при детальном исследовании имеющихся текстов. Тогда как красивый почерк – на черты хорошего исполнителя, человека спокойного, уравновешенного, но обычно безініціативної.

Лучшими для диагностики почерка есть обычные письма, записи в дневниках. Такие виды письма человек осуществляет не контролируя сам процесс выполнения букв, а потому в них раскрывает свою удачу. Ведь существует две стороны почерка: сознательная и бессознательная. Сознательной руководит человек, поэтому ее можно намеренно изменять.

Прежде всего, это общие признаки почерка: размер, наклон, и тому подобное. Подсознательную сторону мы выполняем механически, не контролируя процесс письма, ведь оно выработалось у нас в течение лет жизни. То есть: под каким углом мы ставим ручку, с какой точки начинаем писать и заканчиваем писать букву.

Наглядность в этом случае – лучший метод диагностики, поэтому важно увидеть как именно человек держит ручку или карандаш. В большинстве случаев причиной может быть отсутствие контроля за ребенком в период формирования письма или физиологической особенностью пальцев. В зависимости от того длинные или короткие у человека пальцы, или же имеет ли она болезни суставов верхних конечностей человек по-разному может держать ручку.

Очень большие заглавные (прописные) буквы с одной стороны наблюдаются у людей с завышенной самооценкой, соответственно очень малые – с заниженной. С другой, небольшие прописные буквы – указание на склонность человека к научной работе. Тогда как владельцы больших букв любят находиться в центре внимания и отдают предпочтение яркому окружению, чем тихой гавани.

Сверхсрочные элементы буквы «б» могут свидетельствовать о лидерские задатки, буквы «в» – о том, каковы планы человека: выполнимыми или исключительно мечтами. Вместе с этим, большие и широкие под срочные элементы буквы «в», «д», «с» прослеживаются в эмоциональных людей, которые будут нуждаться в простыню вместо платка во время просмотра романтической мелодрамы.

Если форма во сточных элементов напоминает треугольник, их владельцы имеют внутренний страх, который они держат в себе скрытую агрессию не выливают наружу. Часто такие лица болеют заболеваниями, в частности желудка, двенадцатиперстной кишки, печени, иногда психические расстройства.

Если расстояние между вертикальным и г-образными элементами буквы «р» большая – это указывает на людей-бойцов, которые привыкли достигать цели. Неровный, а следовательно изогнутый первый элемент буквы «р» указывает на внутренний страх, а слишком удлиненный – на завышенную самооценку.

Люди, что пишут ровно, стремятся порядке от себя и окружающих, им трудно адаптироваться в новом коллективе. С другой стороны, они являются упрямыми. Имея собственное мнение относительно какого-то вопроса и не признавая собственных ошибок, они практически не принимают других убеждений. Лица с волнистым почерком легко находят общий язык с любыми представителями нового коллектива, чувствуя себя при этом комфортно. Последнее легко сгенерировать любую выдумку. Следовательно, чем более волнистый почерк, тем более гибкая, активная и в некоторых случаях неискренняя человек. Владельцы прямого почерка – как правило, упрямые лица или диктаторы.

Левый наклон письма характерен для людей оппозиционеров, несколько упрямых лиц, которым трудно выполнять конкретные задачи. Вместе с этим владельцы почерка с левым наклоном часто любят противоречить другим и осложнять жизнь проблемами, которые сами же и создают. У людей с прямым почерком нет четких убеждений или собственного мнения, поэтому они легко поддаются влиянию окружающих.

В конце лица, письмо которых имеет правый наклон являются стойкими к неудачам, которые могут постигнуть их в жизни. Щедрые  лица пишут 1-2 слова в ленту, не экономно используя при этом бумагу. Тогда как жадные или скупые – очень плотно. Однако почерк всегда следует рассматривать в системе и в контексте. К примеру, дефицит бумаги может повлечь узость почерка или плотность написанных слов.

Почерковедческая экспертиза в криминалистике или графологическая, которую сейчас продвигают на Западе психологи, предусматривает комплексное исследование письма.

Ведь если один признак почерка указывает на наличие у человека психического заболевания, то в комплексе с другими она будет говорить о креативности натуры.

При этом большие интервалы между словами свидетельствуют о том, что при принятии решений, собственники такого типа письма предварительно их обдумывают. Соответственно малые интервалы указывают на решительные, иногда спонтанных и торопящихся людей.

Летающий в воздухе почерк или письмо над лентой во-первых, может указывать на мечтательного человека. Во-вторых, на людей, находящихся в постоянном поиске: их не интересует стабильность и материальные ценности, в отличие от движения и духовного совершенствования.

Владельцев упрощенных букв, как об действенных людей, что не будут заниматься само копанием ли создавать проблемы там, где их нет. Такие лица будут стараться выполнять работу значительно проще, чем ее делают все остальные.

Если печатных элементов очень много – то это люди технических профессий, или склонны быть диктаторами. Если же печатными лишь отдельные элементы почерка – то, это люди, которые либо хотят много успеть, или стремятся, чтобы их правильно поняли.

Экспертиза почерка (подписи) – графология.

Соблюдение вертикальных полей также одна общих характеристик. Например, люди, которые пишут ровно, придерживаясь прямых полей как с права так и с лева являются уравновешенными. Такие люди любят порядок, не склонны к чудаковатых поступков, умеют взвешивать все «за» и «против», а в итоге принимать правильные решения.

Наш подпись чаще указывает на то, какими мы хотим быть, чем какими мы есть на самом деле. Владельцы коротких, простых и хорошо читаемых подписей люди искренние, открытые, дипломатичные. Согласно нечитабельные подписи или перечеркнуты свидетельствуют о неискренних людей, коварных, трусливых. Слишком большой подпись свидетельствует о гипертрофированном самомнении, а слишком малый – выражает страх его владельца.

Подписи вообще очень интересны в плане исследования, но при их изучении есть ряд особенностей, которые следует учитывать. Если я начну их называть, то многие из наших читателей неверно расшифруют свои подписи и в конце концов сделают вывод что графология это полный бред.

Для людей больных или предрасположенных к шизофрении присущ очень красивый почерк с завитушками, петлями, вензелями, если же они конечно не художники-оформители или художники.

Люди, которые сильно давят на бумагу, сочиняя при этом шариковой ручкой, могут иметь отклонения в сексуальном плане. Чернильные пятна и сильное тиснение на бумагу наблюдается у насильников. Однако не стоит отождествлять всех, кто во время письма сильно тисненное на бумагу с психически больными или извращенцами.

Довольно часто такие люди занимаются тяжелым физическим трудом или же являются спортсменами – борцами, штангистами. Следует остерегаться и людей с угловатым почерком. Такие люди часто импульсивные, резкие, при слабой психике могут иметь нервные срывы.

Люди всегда хотели красивого. В период, когда книги были рукописными, писари вкладывали весь свой талант в эстетическое оформление страницы. Позднее этим занялись граверы, что вырезали шрифты.

Если человеку нравится такое письмо, если она импонирует ее характера, то почему нет? Другое дело, когда человеку нравится определенный вид почерка, а она не может следовать за неспособность переступить через себя как личность.

Экспертиза почерка (подписи) – графология

Экспертиза почерка (подписи) – графология

С другой стороны графологи утверждают: если человек начнет что-то менять в своем почерке, что-то обязательно изменится и в ее характере. Ведь во время процесса письма у человека формируется письменно-двигательный стереотип, согласно которому мы учим писать не руку, а мозг.

Именно мозг содержит информацию о буквы, которую передает мышц и, соответственно, формируется отражение данного идеального образа на бумаге. Известны случаи, когда люди после потери привычно пишущей руки или тяжелых болезней путем тренировки достигали такого уровня письма другой рукой или ногой, который имели при наличии трудоспособного привычной, чаще правой руки.

Говорят, что у графологии нет будущего. Отнюдь, считаю, что писание никогда не потеряет свою актуальность. Оно всегда будет оставаться важным средством общения людей и объектом исследования для почерковедов и графологов.

Экспертиза почерка (подписи) – графология – 2018

Оставить комментарий